pt. ??. ???

— Чимин, подавай!

— На середину, на середину!

— Только не в воду, блять!

— Тэхен! Тэхен на тебя! Пас!

— Какие же они шумные, ужас, — жалуется Хлоя. — Может, пойдем отсюда?

— Мы только пришли, — цыкает Саманта и садится на подстилку, скрещивая ноги по-турецки. — Они всё равно довольно далеко.

— Далеко, но слышно, как будто они под боком. 

— Ой, та ладно тебе, — Саманта улыбается и оглядывается на парней, что играют в пляжный волейбол. — Веселятся, нас не трогают. Тебе нужно научиться абстрагироваться, — она завязывает рыжие волосы в хвост и лезет в шоппер, чтобы достать еду с напитками. 

— А им вообще разрешено тут играть?

— Не душни, а? — Саманта закатывает глаза и протягивает банку пива. — Почему-то всех остальных это не беспокоит. 

— Здесь нужно загорать, а не играть в волейбол. Вдруг они кому-то в голову попадут? — блондинка с легкостью открывает банку и делает несколько глотков. — Между прочим, нецензурные выражения на территории общественного пляжа запрещены. 

— Как и алкоголь, — ухмыляется Саманта. — Но тебя что-то это не останавливает. 

— Тут все пьют!

— Значит, играть и материться тоже можно, — жмет плечами и подставляет лицо теплому солнышку. 

Прекрасный день. Даже нытье Хлои его не испортит. Суббота, лето, свежий воздух и отдых после трудовых, университетских будней. 

Легкие штаны и короткий, зеленый топ позволяли коже впитывать такой ценный витамин D. Саманта так давно не была на пляже, что уже и забыла, как приятно ощущать пощипывающие лучи солнца на теле. Общажная комната всегда вгоняет в депрессию, а здесь так хорошо и светло.

Ненавязчивые разговоры с одногруппницей из учебы плавно перетекают в личную жизнь, и Саманта кривится, когда слышит вопрос от Хлои. 

— Как там дела с Джеком?

— Никак. Отец всё еще настаивает, чтобы я пригласила его на ужин. Зато мама – против, — ухмыляется Саманта. — Хоть кто-то в моей семье поддерживает меня. 

— Та ладно тебе. Мне кажется, он очень симпатичный…

— Ага. С родителями-миллионерами любой будет казаться тебе симпатичным, — фыркает Саманта, допивая первую банку пива. 

— Ты просто не понимаешь, как тебе повезло, — тяжело вздыхая, говорит Хлоя, и ложится спиной на покрывало, приподнимаясь на локтях. — Богатый мужик – это круто. Тебе вообще не нужно думать о деньгах, не нужно беспокоиться о будущем. Делай, что хочешь…

— Но как же любовь?

Хлоя приспускает солнечные очки на кончик носа и выразительно выгибает бровь. 

— Любовь? Что?

— Да, любовь, — серьезно отвечает Саманта, кивая. — Я не люблю Джека, каким бы богатым он ни был.

— Брось, — Хлоя машет рукой. — Ну не любишь ты его, и что? Зато ты можешь позволить себе всё, что захочешь. 

— Да это скучно, — кривится Саманта. — Зачем тогда вообще жить, стремиться к чему-то, когда у тебя всё есть? Ну купит он мне Теслу и подарит последний айфон, и что? Я его не люблю, а, значит, никакого удовольствия его подарки мне не принесут. 

— Как ты задолбала со своей любовью, — Хлоя закатывает глаза. — Её не существует. 

— О, спасибо, — саркастично улыбается Саманта. 

— Нет, серьезно, любви – нет. Люди встречаются, чтобы трахаться, чтобы кто-то физически был рядом, но любовь? Это что-то на фантастическом, — Хлоя делает сразу три глотка, и только Саманта может услышать в её голосе горечь и разочарование в мире романтики и нежных поцелуев. 

— Ты просто не встретила того, кто бы по-настоящему тебя покорил.

— Ты – тоже.

— Пока что, — подняв указательный пальчик, говорит Саманта. — Всё еще впереди, я знаю, я чувствую. Она – рядом.

— Ты так говоришь, будто любовь – это что-то, что сваливается на тебя с неба.

— Нет, я не это… ай!

Саманта разливает часть пива на себя и подстилку, когда ей в затылок прилетает мяч. Тупая боль растекается по голове, и Саманта машинально кладет ладонь на место удара. Она смотрит на волейбольный мяч, что приземлился рядом. 

Она не верит в знаки от Вселенной, но она верит в неудачу и несчастные случаи. 

— О, Боже! Я так извиняюсь! — Саманта оборачивается и щурится, когда видит перед собой подбежавшего прня. Солнце за его спиной мешает рассмотреть лицо, а темные пятна перед глазами из-за удара вообще превращают всё в карусель. — Я… я не успел… и… я очень-очень виноват! — он панически хватается ладонями за голову.

— Всё… нормально, — бурчит Саманта и слегка жмурится из-за боли. 

— Не нормально! — возмущенно кричит Хлоя. — Вы сдурели вообще?! Смотрите, куда, блять, мяч свой кидаете! 

— Да всё в порядке, — Саманта снимает резинку с волос, которая очень даже смягчила удар. — Немного не приятно, конечно, но…

— Тэхен, ты вообще ослеп?! — к ним подбегает остальная команда. — Я же говорил, подавай на меня!

— Да я поскользнулся!

— Нихера ты не поскользнулся! За мячом надо следить, придурок, — так называемого Тэхена толкают в плечо, и он ничего не может ответить. 

— Ты точно в порядке? — спрашивает Хлоя, и когда она подает голос, все парни моментально отвлекаются на неземной красоты блондинку в черном купальнике. Все, кроме одного. — Может, тебе нужно в медпункт или что-то типа того? — она заботливо гладит Саманту по голове и проверяет, нет ли там шишки. 

— Да всё нормально. Перед глазами не двоится и мир на месте…

— Я правда очень винова-…

— А как, говорите, вас зовут? — прочистив горло, спрашивает один из волейболистов.

— Вы серьезно подкатываете к нам? — кривится Хлоя. 

— Ну…

— Это…

— Эм… 

Саманта тяжело вздыхает, понимая, что их прекрасному отдыху пришел конец, и теперь им нужно либо искать другое свободное место, либо вообще свалить с пляжа и закончить вечер в ближайшем баре. 

Несмотря на то, что голова не болела так уж сильно, как могла бы, легкий дискомфорт, всё же, беспокоил Саманту. А вот эти парни делали только хуже.

— Думаю, нам стоит уйти, — выдыхает и смотрит на Хлою, которая тут же соглашается с предложением.

— Да ладно вам!

— Мы готовы угостить вас пивом…

— Как насчет номерка?

— Вы – ужасны, — мотает головой Хлоя и начинает собираться.

Саманта подбирает мяч и смотрит на Тэхена, который всё еще виновато молчал и не знал, что сказать. Он кажется симпатичным и вежливым, в отличие от остальных. Бандана открывает его аристократичное лицо, а светлая рубашка с шортами выглядят слишком… дорого, как для обычной игры в волейбол. 

Саманта кидает мяч обратно. Тэхен ловит его и тут же подходит ближе, пока его парни пытаются склеить не склеиваемую Хлою. 

— Я… я могу оплатить лечение, осмотр – всё. Я вообще не хотел попасть в тебя, я правда случайно всё это…

— Всё в порядке, — Саманта уже устала повторять одно и то же, честно. — Просто в следующий раз не играйте, когда вокруг столько людей.

— Да-а-а…, — тянет Тэхен и тяжело вздыхает. — Но… я не могу просто так отпустить тебя.

Саманта выгибает бровь и вопросительно смотрит на убийцу мячом. 

— Хочешь предложить сыграть? — отшучивается, но затем кривится чувствуя пульсирующую боль в затылке. Хоть бы не сотрясение. 

— Нет-нет! Хочу предложить помощь. Пожалуйста, позволь проводить… не знаю… хотя бы воды купить или льда, чтобы приложить?

— Саманта, идем! — рявкает Хлоя, и её злоба вызывает у парней еще больше восхищения. — Подальше от этих идиотов. 

Саманта закатывает глаза и молча смотрит на Тэхена. Она жмет плечами, как бы отвечая на его предложение, и машет ему на прощание. В нем явно читалось намерение пойти следом, но парни тут же налетели на него, отчитывая и заодно хваля, что попал в таких красоток. 

Остаток вечера проходит в баре с разговорами о том, что “никакой любви не существует”. Хлоя особенно яростно пытается это доказать, ссылаясь на волейболистов, и не упускает возможности обругать Тэхена. Саманта защищает его, говоря, что он несколько раз извинился и был намного вежливее остальных, но Хлое плевать – Хлоя в гневе. 

Слушая настоятельные лекции о том, какие же мужики – идиоты и мудаки, Саманта пытается не спорить и просто пьет безалкогольный мохито. В затылке периодически побаливает, но никаких серьезных повреждений она не ощущает. А еще…

Саманта думает о Тэхене. Она слушает Хлою, но думает о Тэхене. Много.

Почему он показался ей таким… знакомым? Обычно она не засматривается на незнакомых парней, но от него веяло приятным вайбом и чем-то теплым. 

Что-то она уж очень сильно ударилась.

Саманта прощается с подругой ближе к десяти вечера. Хлоя заказывает себе такси, ибо, как обычно, перебрала. Саманта помогает сесть в машину и просит одногруппницу написать, когда она доберется домой. Закрывает дверь, машет на прощание и чувствует легкую головную боль. 

Нужно домой и прилечь. 

На остановке общественного транспорта всего лишь пару человек. Нужный автобус подъезжает через пять минут, и когда Саманта заходит внутрь, то застывает.

У окна сидел Тэхен. 

Интересно.

Он тут же узнал в ней жертву своей неудачной подачи, поэтому спохватился и вначале немного растерялся. Тэхен улыбнулся и поднял руку, приглашая сесть рядом. Автобус был наполовину пуст, и Саманта могла бы проигнорировать, но… что-то к нему тянуло.

— Привет… еще раз, — кивает Тэхен, когда Саманта садится рядом. — Как твоя голова?

— Совсем чуть-чуть болит, но… нормально. 

— Хорошо, — он с облегчением вздыхает. — Я рад, что ты не в больнице с сотрясением…

— Я тоже.

До следующей остановки они молчат. Если честно, Саманта не знает, с чего начать разговор с парнем, который попал мячом ей в голову. Да и вообще… зачем она сюда села? 

— Так… эм… вы часто так собираетесь? — спрашивает Саманта, смотря на Тэхена, который явно не ожидал, что она начнет разговор первой.

— Поиграть? Да не очень. Раз в месяц, если у всех получится.

— Так это мне повезло, да? — фыркает Саманта, скрещивая руки на груди. — Прийти на пляж именно сегодня?

— Получается, что так, — ухмыляется Тэхен и жмет плечами. — Хорошо, что я не сильно ударил.

— Хорошо, что ты не попал в Хлою. Она бы не остановилась, пока бы не убила тебя.

Тэхен тихо смеется, и Саманта почему-то вздрагивает. Хмурится, как будто услышала знакомую песню или мелодию, но она быстро отвлекается на вошедших пассажиров. 

— Да уж… хорошо, что я промахнулся, — Тэхен улыбается, но затем меняется в лице, понимая, что он сказал что-то не то.

Промахнулся? — выгибая бровь, спрашивает Саманта.

— Я не это хотел сказать! Хорошо, что не попал в Хлою, но и плохо, что попал в тебя, да, — кивает Тэхен, вызывая у Саманты краткий смешок. — Ты же не убьешь меня?

— Нет, не убью. 

— О, и, да, я – Ким Тэхен, — он протягивает руку и с дружелюбной улыбкой смотрит на Саманту, которая опускает удивленный взгляд на протянутую ладонь. — Знаю, что ты уже слышала моё имя, но… я подумал, что нужно официально познакомиться.

— Саманта Уайт, но друзья зовут меня “Сэм”, — она улыбается, и как только касается ладони Тэхена, то…

Они оба вздрагивают. Саманта хмурится, Тэхен напряженно сглатывает. Что-то щелкает внутри, что-то… знакомое. Саманта щурится, пытаясь понять, почему сердце покрывается чарующим теплом, а Тэхен облизывает губы, как будто они только что поцеловались. 

Автобус резко тормозит, из-за чего Тэхена с Самантой кидает чуть вперед, и они вынуждено отпускают друг друга. Водитель сигналит кому-то, кто явно чуть не спровоцировал аварию, и затем продолжает движение.

У Саманты вдруг участилось дыхание и громко забилось сердце.

— Слушай, — тихо говорит Тэхен, прочищая горло и нервно постукивая пальцем о спинку сиденья напротив. — А мы случайно не встречались раньше?

Саманта дергает бровями и удивленно смотрит на Тэхена. 

Значит, не она одна ощутила что-то… загадочное. 

— Не знаю. Я не из этого города… а ты?

— С рождения тут. 

— Тогда… мы вряд ли где-то встречались, — тихо отвечает Саманта.

— Но встретились.

— Прости?

— Ты сказала, что я мог попасть в Хлою, но я попал в тебя. Тебе не кажется это… странным? — Тэхен задумчиво хмурится и смотрит куда-то перед собой.

— Ты из тех, кто верит в судьбу? — ухмыляется Саманта. 

— Я из тех, кто верит в чудо, — честно отвечает. — А ты? — он смотрит полными любопытством глазами, и Саманта видит в них что-то схожее с лучами летнего солнца. 

Дежавю? Нет, что-то другое…

— Если твой мяч в мой затылок – судьба, то что тогда нас ждет дальше? — фыркает, с интересом наклоняя голову, и Тэхен широко улыбается в ответ. 

— Не знаю, — он жмет плечами. — Но… хочу узнать. Как насчет обменяться номерами и как-то сходить на кофе?

— Вот так сразу?

— Скоро моя остановка, — Тэхен достает телефон и вопросительно смотрит на Саманту. — Если, ты, конечно, не против сходить как-то на кофе?

Обычно, она не ходит на свидания с парнями, которые чуть не убили её, но Тэхен казался тем, кому можно доверять и с кем должно быть весело. В отличие от других парней, он правда беспокоился о Саманте и ни разу не посмотрел на Хлою, что очень удивляло. 

Вдруг тот мяч – это действительно знак?

— Только если ты угощаешь, — улыбается Сэм и достает свой телефон. 

Они обмениваются контактами. Автобус останавливается в тот момент, как они отправляют друг другу сообщения в мессенджере. Тэхен торопясь подскакивает, перепрыгивая через пустые сиденья и выпрыгивает из автобуса в последнюю секунду. За ним закрываются двери, но он всё равно оборачивается и смотрит на Саманту с очаровательной улыбкой. 

— До встречи, Саманта! — кричит на всю улицу, не стесняясь публики.

— До встречи, Тэхен, — отвечает одними губами и машет на прощание. 

Автобус отъезжает от остановки, но Саманта всё равно оглядывается, пока Тэхен не исчезает с поля зрения. Она всё еще улыбается и пересаживается на освободившееся место у окна, чувствуя приятный, цветочный аромат, что оставил после себя Тэхен. 

Кофе никому не помешает, да и… он кажется интересным, искренним, открытым и… теплым. 

И, всё же… почему у неё такое ощущение, что они уже где-то виделись? 

The End.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты